Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет".
План вебинара
Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?
Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!
http-texterra-test-blog-vebinar-kak-vystroit-prochnye-otnosheniya-s-klientami-pravila-vyyavlennye-za |